Студия гармоничного развития ребёнка «Карапузы»

Каждый ребенок одарен и талантлив от рождения. Необходимо только помочь ему раскрыть и развить свои способности. Занятия в студии дают возможность ребенку получить начальные навыки в основных направлениях художественного творчества. Они сочетают в себе развитие творческих способностей детей с их нравственным воспитанием, целью которого является формирование целостного мировоззрения и устойчивой системы духовных ценностей.

Общая информация
Коллектив создан в 2008 году.
Занятия в коллективе направлены на всестороннее гармоничное развитие ребенка, включающее в себя развитие речи, мелкой моторики, координации движений, чувства ритма, музыкального слуха, воображения, внимания, мышления, интеллекта, лидерских качеств, коммуникативных и творческих способностей.
Дисциплины: вокал, развитие речи, ритмика, рисование.
Занятия проводятся в форме групповых занятий.

Руководители коллектива:
Вокал - Конева Татьяна Николаевна
Развитие речи - Розанова Ирина Алексеевна
Ритмика - Неверовская Елена Данииловна
Рисование - Квасникова Ирина Владимировна

Форма финансирования
Занятия ведутся на внебюджетной основе.

Участники
В студии занимаются дети в возрасте с 4-х до 5-ти лет.

Программа
Программа рассчитана на 1 год обучения.

  • Вокал

Основной целью музыкальных занятий в коллективе являются раскрытие и развитие музыкальных способностей детей. Дети знакомятся с певческой установкой, учатся правильно стоять и сидеть при исполнении и разучивании песен. На музыкальных занятиях добрая и весёлая атмосфера, дети учатся общаться между собой и с педагогом, тем самым развиваются их коммуникативные навыки. Занятия проходят в игровой форме, поэтому малыши с большим удовольствием выполняют поставленные педагогом задачи.
Занятия проводятся в нескольких направлениях:

  • Разучивание русских народных песен и песен современных авторов - способствует улучшению вокальных данных и памяти малышей.  При исполнении песен ребята учатся выражать эмоции.
  • Игра на шумовых инструментах - знакомство с ними способствует развитию чувства ритма. В музыкальных играх малыши угадывают названия инструментов на слух, идёт развитие тембрового слуха.
  • Песенки, распевки и песни-игры помогают развитию речи, творческих способностей, воображению, улучшению дикции, артикуляции и вниманию.
  • Дыхательные упражнения помогают выработать правильное певческое дыхание, сделать выдох более ровным и продолжительным, подготавливают певческий аппарат к работе, а также развивают лёгкие, обогащая организм кислородом, помогают при лёгочных, простудных заболеваниях.
  • Развитие речи

Одной из важных линий развития ребенка является речь. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формировать взгляды и убеждения, а также играет огромную роль в познании мира, в котором мы живем.
На занятиях по развитию речи педагог прикладывает немало усилий, чтобы она была развита своевременно и правильно.
Занятия проходят в игровой форме. Уделяется огромное внимание воспитанию звуковой культуры речи, обогащению и активизации словаря, формированию грамматического строя речи, обучению связной речи.
С помощью дидактических игр и упражнений формируется лексический запас, способность к развитию воображения и логики, речевой активности.
На занятиях дети учат считалочки и скороговорки, пересказывают прочитанные произведения, занимаются артикуляционной и пальчиковой гимнастикой.

  • Ритмика

Мы живем во время бурного развития гиподинамии, когда ребёнок становится заложником быстро развивающихся технических систем (телевидение, компьютеры, сотовая связь). Всё это приводит к недостатку двигательной активности ребёнка и отражается на его состоянии здоровья.
Ритмика способствует правильному физическому развитию и укреплению детского организма.
Большое внимание уделяется ритмическим упражнениям, которые принимают игровую форму и развивают у детей навык согласовывать свои движения с музыкой, помогают освоиться в новой обстановке, учат правильно вести себя в коллективе, благоприятно сказываются на эмоциональном развитии ребёнка.
На занятиях развиваются эстетический вкус, культура поведения и общения, художественно-творческая и танцевальная способность, фантазия, память, чувство ритма, координация движений, умение ориентироваться в пространстве (перестраиваться в круг, линию, пару).
Партерная гимнастика укрепляет мышцы и связки, специальные упражнения помогают формированию правильной осанки.

  • Изо

Изобразительное искусство – особый вид творчества, целью которого является воспроизведение окружающего мира. Задача педагога - помочь раскрыть свои возможности детям, показать и объяснить, что это интересно и несложно.
На занятиях ребята знакомятся с азами изобразительного искусства: учатся работать разными материалами и инструментами, такими как акварель, восковые мелки; лепят пластилином; делают аппликации; овладевают навыками работы кистями разных размеров.
В процессе занятий дети рассуждают, анализируют, сравнивают предметы, что способствует развитию логики, знакомству с понятием пропорции.
В игровой форме малыши узнают о цветах, о линиях в изобразительном искусстве, о формах и размерах – все на доступном и понятном детском языке.
Занятия строятся следующим образом: педагог обсуждает вместе с детьми тему, анализирует, проговаривает и показывает весь процесс от первого мазка до последнего. И только потом все вместе приступают к выполнению задания. После занятий дети выходят со своими работами, делясь успехами со своими родными.


Адрес

140402 Московская область, г. Коломна,
Окский проспект, д.17

Яндекс.Метрика

Контакты

  • Телефон: +7 (496) 613–02–14

  • Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.